Автоматизация бизнес-процессов

Успешными и конкурентоспособными на современном рынке являются компании, которые используют все резервы для повышения эффективности своей деятельности и уменьшения неэффективных расходов. Типовыми факторами, создающими условия для непродуктивных затрат, являются:

- отсутствие систем для автоматизации делопроизводства, а как следствие - должного контроля и исполнительской дисциплины, срыв сроков выполнения заданий и проектов;

- «непрозрачность» происходящего в компании – бизнес-процессов, движения информационных потоков, хода исполнения решений, отсутствие аналитики;

- отсутствие инструментов для коллективной работы и управления знаниями;

- излишние траты рабочего времени на согласование документов, пересылку писем, поиск информации, обработку данных.

Внедрение систем автоматизации бизнес-процессов позволяет решить эти проблемы. 

Автоматизация бизнеса – путь к эффективности.

Создать в компании эффективный менеджмент возможно через продуманное управление документооборотом, корпоративным контентом, заданиями и бизнес-процессами путем внедрения системы для автоматизации вашего бизнеса.

«Электронное ДЕЛО» - программный комплекс, разработанный на базе платформы «ДЕЛО» (Российская Федерация) и адаптирован под нормативно-методическую базу делопроизводства и архивного дела Республики Беларусь.

«Электронное ДЕЛО» обеспечивает как автоматизацию традиционного делопроизводства, так и полноценное управление электронными документами (в том числе и предметного контура организации). Это позволяет создать решение для комплексной автоматизации любого уровня, а также плавно и без риска осуществлять переход к современным технологиям управления бизнес-процессами и построению единого информационного пространства компании.

К типовым бизнес-задачам, для автоматизации которых предназначено данное решение, относятся:

-Подготовка и согласование проектов документов; 

-Рассмотрение и исполнение документов; 

-Выдача и исполнение поручений.

 

На базе СЭД «Электронное ДЕЛО»  можно легко настроить любой сложный рабочий процесс подготовки или согласования документа. Данное решение предоставляет пользователю широкие возможности:

- Автоматизация делопроизводства на всех этапах «жизненного цикла» документа;

- Регистрация документов – создание карточки документа и прикрепление файлов, заполнение основных реквизитов, а также автоматическое присвоение документу регистрационного номера и прав доступа;

- Совместная работа с проектами документов – автоматизация совместной подготовки, рецензирования, заверения, согласования и утверждения проектов документов в электронном виде;

- Работа с поручениями – создание поручений и отслеживание хода их исполнения; при этом для каждого исполнителя создаются индивидуальные задачи по поручениям;

- Организация делопроизводства и коллективной работы в крупных холдинговых компаниях с территориально удаленными подразделениями;

- Полнотекстовый и атрибутивный поиск любой информации, содержащейся в системе (файлы различного формата, карточки документов, поручения и другие информационные ресурсы).

 

Использование СЭД «Электронное ДЕЛО» позволяет существенно повысить эффективность работы сотрудников организации с документами и неструктурированной информацией.

infogrs-34

infogrs-40

 

Возможности и преимущества:

- Создание единого пространства взаимодействия сотрудников, вовлечения их в бизнес-процессы и обеспечение единого порядка работы с документами и исполнения поручений;

 - Создание централизованного хранилища документов и неструктурированных информационных ресурсов и организации общего доступа пользователей к хранящимся в системе данным;

- Использование эффективных механизмов поиска информации;

- Интеграция с клиентскими приложениями для создания документов и работы с электронной почтой;

- Автоматизация делопроизводства (обработка входящих, исходящих и внутренних документов);

- Автоматизация процессов контроля исполнения документов и поручений;

- Обеспечение защиты хранящейся в системе информации от несанкционированного доступа;

- Использование удаленного и мобильного доступа к данным системы;

- Возможностеь интеграции данных, обрабатываемых в других приложениях.