В 2009 г. МИТСО выбрал систему «Электронное Дело» для автоматизации делопроизводства.
В результате внедрения системы налажены регистрация и учет перемещения организационно-распорядительных документов, контроль исполнения документов. Автоматизирована работа по подготовке и согласованию договоров и других видов документов. Первоначально руководством МИТСО было принято решение о закупке 50 лицензий «Электронного Дела» и 2 лицензий опции «Сканирование».
В процессе создания корпоративной сети количество лицензий «Электронное Дело» удвоилось, количество опций «Сканирование» возросло до 13. На сегодняшний день в системе насчитывается более 100 пользователей, 40% из которых, находятся в Витебском и Гомельском филиалах института. Сотрудники филиалов имеют возможность проводить согласование документов с руководством института в системе «Электронное ДЕЛО», что существенно снижает затраты времени на согласование документов.
В перспективе институт планирует расширять использования системы «Электронное Дело».



