Компания «Электронное ДЕЛО» анонсирует выпуск новой версии опции «Мониторинг кабинетов» к ПО СЭД «Электронное ДЕЛО»

Опция «Мониторинг кабинетов» предназначена для получения оперативной информации о поступающих в кабинеты документах и позволяет оптимизировать рабочий процесс с СЭД «Электронное ДЕЛО» как для простых специалистов, так и для руководителей различного уровня.

Первая версия опции «Мониторинг кабинетов» (1.0) была разработана компанией летом 2011 года. С тех пор несколько клиентов ООО «Электронное ДЕЛО» уже успели оценить все преимущества данного программного продукта, а Министерством экономики Республики Беларусь было принято решение приобрести опцию «Мониторинг кабинетов» с целью ее использования всеми подключенными к СЭД пользователями.

В 2012 году специалистами ООО «Электронное ДЕЛО» были изучены пожелания заказчиков по доработке опции, проанализирован существующий порядок функционирования опции, в результате чего возникла необходимость расширения ее возможностей. Именно поэтому и была разработана версия 2.0 опции «Мониторинг кабинетов».

С выходом новой версии опции «Мониторинг кабинетов» сотруднику не нужно запускать СЭД «Электронное ДЕЛО» для получения информации о поступлении новых поручений. Опция в удобной форме напомнит об этом пользователю. Таким образом, специалист получит документ сразу после указания его в качестве исполнителя, визирующего, подписывающего или просто для ознакомления. В целом опция «Мониторинг кабинетов» (версия 2.0) теперь функционирует следующим образом: при первом запуске программа во всплывающей подсказке показывает общее количество непрочитанных документов (если они есть), в окне «Недавно поступившие» отображается заданное в настройках количество новых документов. Когда же в кабинет пользователя приходит новый документ, то последний документ из списка в окне «Недавно поступившие» удаляется, а на первое место выходит только что поступивший документ. Удаление последнего документа из списка происходит только в случае, если в списке накопится количество документов большее параметра «Помнить поступивших».

Краткий перечень внесенных изменений:

- пользователю при настройке программы предоставляется возможность выбрать папки, которые он хочет проверять (например, выдавать сообщения о поступлении нового документа только в папки № 1 и 7-9);
- при открытии документа из основного окна мониторинга в СЭД «Электронное ДЕЛО» он автоматически помечается как просмотренный. При просмотре РК из окна «Недавно поступившие» карточка как просмотренная в кабинете не отмечается и из списка окна «Недавно поступившие» не исчезает;
- при получении сообщения о поступлении новых документов пользователь получает список РК в окне «Недавно поступившие» в порядке их поступления, начиная с наиболее нового;
- после перезапуска программы данные о количестве всех непрочитанных РК сообщаются пользователю в виде всплывающей подсказки на нижней панели;
- реализована функциональность звукового оповещения о приходе нового документа в кабинет пользователя с возможностью его включения/выключения;
- реализована функция запуска только одного экземпляра приложения (поможет избежать ситуаций путаницы у пользователя);
- добавлена анимация значков непрочитанных документов в основном окне приложения: входящие, обращения граждан, исходящие и проекты документов.

Опция «Мониторинг кабинетов» лицензируется в зависимости от количества пользователей (как и система «Электронное ДЕЛО»). Уточнить цены на опцию «Мониторинг кабинетов» можно по телефону (017) 203-05-88.

Всем заказчикам ООО «Электронное ДЕЛО», заключившим договоры на сопровождение и техническую поддержку на 2012 год, предлагается установить тестовый вариант опции, единственное ограничение тестового варианта – ограниченный срок использования программы (равен трем месяцам).

Все функции опции «Мониторинг кабинетов» можно посмотреть здесь.

Методология внедрения

Ознакомиться с этапами внедрения СЭД/ECM

Эффективность внедрения

Достигнуть максимальной эффективности внедрения СЭД

Акции

Вместе с нами